О качестве обслуживания
Информация о качестве обслуживания потребителей за 2023г.
Результаты опроса потребителей о качестве обслуживания ООО "МАГИСТРАЛЬ" за 2023г.Приложение №7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций за 2023г.
Показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг (форма 4.1)
Информация о качестве обслуживания потребителей за 2022г.
Результаты опроса потребителей о качестве обслуживания ООО "МАГИСТРАЛЬ" за 2022г.Приложение №7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций за 2022г.
Показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг (форма 4.1)
Информация о качестве обслуживания потребителей за 2021г.
Результаты опроса потребителей о качестве обслуживания ООО "МАГИСТРАЛЬ" за 2021г.Приложение №7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций за 2021г.
Показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг (форма 4.1)
Информация о качестве обслуживания потребителей за 2020г.
Результаты опроса потребителей о качестве обслуживания ООО "МАГИСТРАЛЬ" за 2020г.Приложение №7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций за 2020г.
Показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг (форма 4.1)
Информация о качестве обслуживания потребителей за 2019г.
Результаты опроса потребителей о качестве обслуживания ООО "МАГИСТРАЛЬ" за 2019г.Приложение №7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций за 2019г.
Показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг (форма 4.1)
Информация о качестве обслуживания потребителей за 2018г.
Результаты опроса потребителей о качестве обслуживания ООО "МАГИСТРАЛЬ" за 2018г.Приложение №7 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций за 2018г.
Показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг (форма 4.1)
Информация о качестве обслуживания потребителей за 2017г.
Результаты опроса потребителей о качестве обслуживания ООО "МАГИСТРАЛЬ" в марте за 2017г.Результаты опроса потребителей о качестве обслуживания ООО "МАГИСТРАЛЬ" за 2017г.
Информация о качестве обслуживания потребителей за 2016г.
Показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг (форма 4.1)
Информация о качестве обслуживания потребителей за 2015г.
Показатели уровня надежности и качества оказываемых услуг (форма 4.1)